Хаматдинова
Эмма Робертовна
Последнее посещение сайта: 07 мая 2018 в 13:31:39
Должности:
Учитель предметник:
Природоведение
Биология
Химия
Категория: Первая
Педагогический стаж (лет): 19
Образование:
1993 - 1998
Бирский государственный педагогический институт (Бирск)
факультет: биологии химии
специальность: учитель биологии и химии
Используемые программы:
В.В. Пасечник О.С.Габриелян
Курсы повышения квалификации:
Башкирский институт развития образования "Обновленное содержание школьного биологического образования и экологическая составляющая в биологии" ноябрь 2005 год Башкирский институт развития образования по программе "Обновленное содержание школьного химического образования" октябрь 2009 год
О себе:
Усманова Эмма Робертовна – учительница биологии и химии. В 1998 году окончила Бирский государственный педагогический институт, по специальности учитель биологии и химии. Свою педагогическую деятельность начала в 1998 году в Байгузинской общеобразовательной средней школе. В 2000 году прошла аттестацию на вторую категорию, 2003 году на первую категорию, 2013 году на высшую категорию. Являюсь классным руководителем, веду уроки биологии в 5-11 классах и уроки химии в 8-11 классах. Основной целью моей педагогической деятельности является формирование здорового образа жизни, способствующего сохранению физического и нравственного здоровья человека; также формирование экологической грамотности учащихся, понимающих значение связей в природе для сохранения ее целостности, видового разнообразия. Достижение целей биологического образования особенно важно в настоящее время, поскольку каждому человеку жизненно необходимо принимать участие в решении экологических и социально-экономических проблем. Каждый ученик должен усвоить, что именно биологические знания составляют базу для осознания экологических проблем и путей их решения, что без понимания биологических закономерностей, связей между живыми организмами, причин видового разнообразия нельзя воспитать экологически грамотных людей. Также в процессе проведения уроков биологии и химии стараюсь раскрыть творческие способности учащихся. Умение понятно сформировать свою мысль, вникнуть в суть предложения товарища, аргументировано критиковать как свои, так и чужие идеи способствуют выработке решения т.к при формировании сути своей идеи учащийся лучше понимают ее. Так же организуя урочную и внеурочную учебно-познавательную деятельность учащихся, надо культивировать у них потребность и интерес к доступным для понимания мировоззренческим обобщениям и нравственным оценкам и с помощью проблемных вопросов и заданий пробуждать живую работу мысли.