Гильмиахметова
Гульнара Ренатовна
Последнее посещение сайта: 21 января 2018 в 11:49:26
Контактная информация:
Должности:
Учитель предметник:
Информатика и ИКТ
Категория:
Педагогический стаж (лет): 25
Образование:
1986 - 1991
Башкирский государственный педагогический институт (Уфа)
факультет: физико-математический
специальность: математика, информатика и ВТ
Используемые программы:
 Федеральный компонент государственных образовательных стандарта среднего (полного) общего образования (приказ №1089 от 05.03.2004 г.)  Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ
Мои успехи:
2005 г. - дипломант всероссийского конкурса, журнала «Информатика и образование», 2006 г. - лауреат(II место) Всероссийского конкурса конкурса журнала «Информатика и образование» в номинации «Тема «Информация» в начальной школе», 2007 г. - победитель конкурса лучших учитетелей России
Курсы повышения квалификации:
2006 год – г. Уфа, БГПУ «Язык моделирования виртуальной реальности VRML» 2009 год - г. Уфа, БИРО «Информационные технологии» 2009 год - г. Уфа, БИРО «Программирование на языке Паскаль». 2012 год - г. Уфа, Биро "Проектная деятельность в информационной среде XXI века" 2012 год - г. Уфа, Биро "Теория и методика преподавания информатики и ИКТ в условиях перехода на стандарты нового поколения" 2015 год - г. Уфа, ГАОУ ДПО ИРО РБ "Теоретические и методические особенности преподавания информатики в соответствии с ФГОС"
О себе:
Люблю свою работу. С большим удовольствием работаю с детьми не только на уроках, но и во внеурочное время. Мои ученики – это мои единомышленники, они приходят на урок с желанием учиться, делиться своими мыслями, проблемами, познавать интересный мир компьютера. В кабинете информатики никогда не бывает пусто и скучно. На занятиях кружков и спецкурсов мы вместе выпускаем школьную газету, создаем мультимедийные проекты для своей семьи, по предмету или для школы. На таких занятиях ребята работают с удовольствием – не ради оценки, а для души. И как приятно сознавать, что им интересно на моих уроках.