Информационно-образовательный портал
Словарь
(12813)
Случайный афоризм:
Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников.
Автор: Н.Пирогов
Новости Республики:
10 февраля 2018
Сочинение Москва
На пороге уже 2018. В этом году я очень старалась: ездила на различные олимпиады, соревнования, конкурсы и, скорее всего, именно поэтому меня наградили поездкой в главную крепость столицы нашей страны - в Кремль, на президентскую новогоднюю ёлку. В нашей школе все были очень рады за меня. С помощью директора и учителей нашей школы, в короткие сроки были собраны необходимые документы. В ночь перед поездкой мне не спалось. И днем 24 декабря мы поехали в лагерь "Связист", который находится на окраине города Уфы, чтобы оттуда поехать в Москву. Ближе к назначенному времени, в зале ожидания, со всех уголков нашей республики в сопровождении взрослых, стали собираться ребята. Скоро образовалась толпа людей. С Башкортостана поехало 114 детей. Это были ребята из кадетского корпуса, из приютов и других учебных заведений. Мы все прошли медосмотр, и наши родители с сопровождающими учителями начали разъезжаться. Прощание с родителями и учителями было недолгим. День близился к вечеру. Нас покормили вкусным ужином, и мы пошли спать в свои комнаты. Утром следующего дня мы поехали в аэропорт. Поездка на самолете мне очень понравилось, так как я летала в первый раз. После того как мы приземлились ,мы сели в автобус. Подъехав к высокому зданию, автобус остановился. Прозвучал голос сопровождающего: «Приехали!». Мы вышли из автобуса. Нас сразу же разместили в отеле «Альфа», где нам дали бэйджики. На бэйджике красовалась надпись «Почётный гость». В отеле было очень чисто и уютно, почти как дома. После размещения нас накормили вкусным обедом. После чего настало время экскурсии в Измайловский кремль. Там нам рассказали про этот кремль ,и мы очень многое узнали . После этого мы пошли в отель, нас очень вкусно покормили . После мы всей группой пошли обратно в номер, чтобы лечь спать. Нас разбудили рано. Мы почистили зубы, умылись, одели костюмы и пошли завтракать. После завтрака мы уселись в автобус. Полицейские машины проводили нас до въезда на Красную площадь. Автобусов было очень много. Наш автобус был под номером 16. Вдали от себя я увидела автобус с номером 35. Я поняла, как же много ребят со всей нашей страны съехались в Кремль. Также мы увидели храм Василия Блаженного. Мы вошли в Кремль через Спасские ворота, на которых очень неожиданно забили куранты. Нас проводили в театр Кремля. На входе в театр нас встретил Дед Мороз, который с удовольствием пожал всем руку. На первом этаже театра стояла красивая ёлка. Она была высокая, стройная, украшенная игрушками и гирляндами. Вокруг неё водили хороводы, пели песни, танцевали, рассказывали стихи. Вместе с ребятами хороводы водили сказочные персонажи, которые с удовольствием фотографировались со всеми желающими. Мы тоже очень много фотографировались. К огням ёлки добавились вспышки наших фотоаппаратов. Началось выступление. Наша группа находилась рядом со сценой , откуда открывался отличный вид на сцену. На сцене происходили чудеса, которые стали для всех очень запоминающимися. Эта сказка закончилась, как и все другие: добро победило зло. После выступления взрослые от лица Деда Мороза раздали всем нам новогодние подарки. Мы расселись по автобусам и поехали в отель. Там нам дали еще один подарок от самого отеля "Альфа". Утром следующего дня мы поехали в аэропорт "Домодедово". Мы ехали без охоты - хотелось остаться ещё на"чуть-чуть". Сели в самолет и полетели домой . В лагере "Связист" нас ждала машина, на которой мы приехали домой. Возле нашей школы меня встретили мои учителя и друзья , которые успели соскучиться. Эти два дня пролетели быстро. А может, я спала? Может мне всё приснилось? Нет, мне не приснилось, ведь у меня сохранились прекрасные впечатления и две большие жестяные банки из-под подарков. Я очень благодарна своим учителям, директору нашей школы , районному отделу образования за такую возможность посетить столицу нашей родины.
Размер файла: 17 KB
«Прощай, азбука!»
8 февраля в МБОУ "Школа-интернат С(П)ОО с.Арлан" прошло мероприятие «Прощай, азбука!». Совсем недавно наши первоклассники переступили порог школы. Благодаря старанию, трудолюбию, желанию учиться, они изучили Азбуку, и 8 февраля провели праздник прощания. На празднике к ним пришли сказочные герои: Мальвина, Буратино, Азбука и Литературное чтение, роли которых играли ребята из 5 класса: Ахмадиева Ксения, Дмитриев Арсентий, Этукова Лада и Ахметзянова Мария. Мероприятие прошло весело, в конце первоклассникам вручили подарки и организовали чаепитие.
РМО учителей физической культуры
6 февраля в МБОУ "ШИС(П)ОО с. Арлан" состоялось заседание районного методического объединения учителей физической культуры по теме «Мини – футбол - игра многогранная, универсальная, командная». Был проведен открытый урок по футболу в 4 классе. Тема урока: «Техника ведения мяча , удары по мячу, передачи мяча»
Лыжня РОССИИ
На лыжных гонках «Лыжня России», проведенных совместно с комитетом молодежи, участвовали все обучающиеся школы. Младшие школьники соревновались в личной эстафете и беге на дистанцию 1км. Призерами стали: среди мальчиков - Габидуллин М. (4кл), Зайниев Р.(4кл), Зайниев И. (3кл.) , среди девочек – Ахметьзянова Э.(4кл.). Аглетдинова Р.(2кл.), Фаррахова К. (4кл.). Обучающиеся среднего звена соревновались на дистанции 1,5 км.. 2 км., а старшие девушки на 2км., юноши-3км. Победителями и призерами среди среднего звена: Прыгов А-1 место, Минязов А. – 2 место, Габидуллин И.-3 место; Халикова А.- 1место, Ахметова Л. -2 место, Каламова З., Нурисламова Д. – 3 место. Победители и призеры среди старшей группы: Хабибуллин Ф. -1место, Байбулатов С. -2 место, Акитаров А. -3 место, Тимиршина Е. – 1 место, Лукманова Г. -2 место, Минилбаева А.-3 место. Все участники соревнований получили большой заряд энергии, а победители и призеры награждены грамотами и призами.
08 февраля 2018
Районный конкурс "Мой дом- моя Россия"
Учащиеся Никольской школы участвовали на районном конкурсе школьной и детской патриотической песни «Мой дом – моя Россия». Выступали в номинациях: "Соло", "Ансамбль". Желаем дальнейших успехов.